В этой статье Вы узнаете:
- Первый запуск. Как настроить Outlook. Добавление учетной записи или по другому добавление почты
- Outlook для чайников, знакомство с интерфейсом
- Как создать и отправить письмо в Outlook
Также можете узнать:
- Инструкция как сделать подпись в аутлуке (Outlook)
- Как отправить письмо с задержкой. Отправка письма самому себе в будущее
Здесь я Вам подробно расскажу какие особенности есть в программе Аутлук, какими инструментами нужно пользоваться для повышения эффективности работы в почте, а также уделим время на первоначальные настройки с первого запуска аутлук. Статья будет большая, так что будут ссылки на другие страницы или навигация по пунктам вверху Вам поможет. Поехали…
Первый запуск. Как настроить Outlook
Если Вы решили работать в этой программе, то при первом запуске Вам необходимо добавить учетную запись. Есть приятная новость: учетных записей может быть несколько. Это помогает переключаться между разными почтовыми сервисами такими как Yandex, Google, Mail, Rambler. Итак, давайте же разберемся как добавить учетную запись в Outlook:
- Открываем Outlook и переходим во вкладку «Файл»
- Нажимаем «Добавить учетную запись»
- В появившемся окне вводите:
- Outlook подключится к Вашей электронной почте, после чего нажмите «Готово»
- По завершению добавления учетной записи нажмите F9 на клавиатуре или кнопку «Отправить и получить почту» для полной синхронизации вашей почты с программой Outlook
Outlook для чайников, знакомство с интерфейсом
Весь интерфейс программы Outlook делится две зоны, которые можно пропорционально менять как папки на рабочем столе:
1 Зона операций с электронными письмами, состоящая из основных 4 вкладок:
- Главная
- Отправка и получение
- Папка
- Вид
2 Зона отображения электронных писем, состоящая из трёх частей, где отображаются:
Как создать и отправить письмо в Outlook
Чтобы создать электронное письмо необходимо нажать «Создать сообщение». Вы переместитесь в другое окно, где заполните следующие графы:
- Текст письма – содержимое внутри создаваемого письма
- Тема письма – краткое описание письма, которое охарактеризует содержимое письма несколькими словами.
- Адресатов – в поле «Кому»: те к кому обращено Ваше письмо, в поле «Копия»: те кто должны знать об отправляемом письме, но действия от них не требуются.
Чем отличается «Кому» от «Копия» при заполнении адресатов электронного письма?
Если Вы работаете в большой компании, где ведется прозрачная деятельность, при отправке важного электронного письма, в поле кому Вы добавите адресатов, к кому вы обращаете своё письмо, но при этом в копию поставите своего руководителя. Для чего это нужно? Чтобы Ваш руководитель знал содержимое отправленного Вами письма, да и просто факта отправки его.