Создание полезного контента – сложный и трудоемкий процесс. Следовательно, компания не хочет, чтобы усилия были напрасными. В сегодняшней статье разберем полезные советы, помогающие увеличить количество читателей блога.
Каждое сообщение в блоге – новый шанс для потенциальных клиентов найти конкретную компанию в поисковых системах или социальных сетях, посетить сайт и узнать всевозможную информацию. Инвестиции в создание контента помогают выстроить доверительные отношения с собственной аудиторией. Важно дать читателям ответы на всевозможные вопросы и предложить собственные решения проблем.
Определение личности покупателя
Первые шаги начинаются с изучения личности покупателя, то есть идеального покупателя. Прежде всего, важно определить, что представляют собой будущие читатели. Создание образа покупателя помогает легче визуализировать и понимать собственных читателей. Также можно узнать больше о читателях, проводя маркетинговые исследования и анализируя данные о существующих читателях.
Как только определится целевая аудиторию, важно исследовать интересы, проблемы аудитории. Только так можно создавать интересный контент, решающий проблемы целевой аудитории. Также публикуемый контент внесет конкретную ценность в жизнь читателей.
Основываясь на собранных данных и исследованиях, важно создать блог(рейтинг платформ для создания блога можно найти на Topranker), который понравится идеальным клиентам. Читаемость блога, тон и способ общения во многом зависят от читабельности, а приемлемый способ общения зависит от того, кем являются читатели.
Чтобы блог генерировал как можно больше органического трафика, важно, чтобы в блоге было написано о темах, которые ищет аудитория. Создайте список ключевых слов, фраз и тем, используйте некоторые из доступных инструментов для исследования ключевых слов и тенденций поиска.
Узнайте, какой контент нужен читателям. Не все типы контента одинаково хорошо подходят читателям. Поэтому постоянно отслеживайте и исследуйте, как читатели реагируют на определенные типы контента. Необязательно строго придерживаться текстовых сообщений. Включите разнообразие в собственный блог. Создавайте визуальный контент, видеоролики, звуковые материалы, графические файлы, презентации, новости индустрии. Следите за реакцией аудитории и узнавайте, какие сообщения в блогах приносят наилучшие результаты.
Если у Вас еще нету собственного блога, то сейчас самое время его создать. Вы можете найти на сайте Askguru как лучше всего создать блог для заработка.
Оптимизация сообщений для достижения результатов
Оптимизация публикации намного сложнее, чем можно подумать, и требует гораздо большего, чем ввод нескольких ключевых слов.
Что оптимизировать в одном сообщении, в блоге:
- Оптимизирование ссылки публикации для поисковых систем и включение ключевых слов.
- Оптимизация заголовка сообщения для читателей и поисковых систем.
- Использование релевантных ключевых слов и добавление в начало текста.
- Субтитры важны для поисковых систем и читателей, делите текст на значимые части и используйте ключевые слова в субтитрах.
- Упростите чтение, написав короткие абзацы
- Создайте сеть внутренних ссылок, добавьте ссылки на соответствующие сообщения в блогах и другие части сайта.
- Назвать фотографии и написать альтернативные теги, олицетворяющие каждую последующую фотографию.
- Включите призыв к действию в самом тексте сообщения и в других частях страницы.
- Включите возможность комментировать посты.
- Добавить значки для публикации в социальных сетях с указанием количества опубликованных форм активности пользователей.
- Оптимизируйте собственный мобильный блог.
Превращение случайных посетителей в постоянных читателей блога
Для этого нужно будет убедить новых посетителей блога в том, что стоит вернуться к нему, прежде всего с помощью качественного контента.
Однако для случайных читателей важно дать понять, какую ценность блог может иметь, и дать читателям возможность легко подписаться на контент блога. Хорошим инструментом для этого является боковая панель с призывом к действию и полем для ввода адреса электронной почты, чтобы получать уведомления о новых сообщениях в блоге.
Ссылка на блог обязательно должна быть в основной панели навигации сайта и включать форму подписки на блог в нижнем колонтитуле сайта. Страница "О нас" привлекает новых посетителей на сайт и хочет узнать больше о целевой аудитории. Воспользуйтесь этой возможностью, а также добавьте приглашение прочитать собственный блог и ссылку на него.
Также можно добавить форму с приглашением подписаться на блог на всех страницах сайта, имеющие высокую посещаемость. Кроме того, можно создать специальную целевую страницу с формой подписки, чтобы привлекать пользователей из социальных сетей, кампаний PPC или других частей сайта.
Стоит также использовать социальные сети и информационные бюллетени для продвижения блога и напрямую приглашать пользователей регулярно следить за постоянными обновлениями и публикациями.
Проведение тестирования с учетом добавленных элементов с приглашением подписаться на блог. В данном случае можно проверить, какие заголовки, тексты и призывы к действию работают лучше всего.
Увеличение числа читателей блога
Увеличение числа читателей не происходит в одночасье и требует постоянного создания полезного и забавного контента, оптимизации каждого сообщения для читателей, поисковых систем и постоянных усилий по превращению случайных посетителей в лояльных читателей и будущих инвесторов блога.
Но, в конце концов, ежедневные усилия окупятся, потому что компания (бренд) укрепит доверие в собственном сообществе, а читатели блога станут постоянными клиентами и читателями.